Моему Гайду 2 месяца. Скоро доработаю до текущей версии.
[речь пойдет о продвинутых тактиках и тонкостях механики определенных талантов. Основы обсуждаться не будут. Все четко, кратко и ясно]
Маг – один из сильнейших PVE классов, однако достижение высокого УВС требует очень грамотного распределения талантов, статов, четкого ротейшна и, главное, умения правильно наносить урон на различных боссах, умирая одним из последних в случае вайпа.
Все три ветки мага имеют PVE билды: Frost, Fire, Arcane. Каждая имеет свои преимущества и вариации.
Fire Mage
Сильные стороны:
- Высокий УВС по одной цели;
- Сильный АОЕ УВС по неподвижным пакам мобов;
- Самый высокий уровень подвижности во время ротейшна из всех спеков;
- Никаких проблем с маной;
- Высокая дальность атаки - 40м. от босса;
- Дополнительное сопротивление магии значительно повышает шанс выжить;
- Возможность набафать босса на +5% к магическому криту всем кастерам в рейде.
Слабые стороны:
- Фаир маги полностью полагаются на рейд бафы;
- Потеря УВС при частой смене целей;
- Слабый АОЕ УВС по подвижным пакам;
- Набрав 60% крита разгон УВС за счет шмота значительно уменьшаяется;
- Очень сильный уровень АГРО (90% от урона).
Основные билды:
FFB (Frostfirebolt): 0-53-18
УВС цикл: == == ==
Кастим фростфайрболты, обновляем Scorch и Living Bomb.
- Билд хорошо подходит магам с низким уровнем меткости и неодетым магам;
- Высокий множитель крита;
Вариации здесь возможны. Меняйте как вам нравится несколько очков этого билда, которые на дают прямого прироста УВС. Можете, например, взять пару АОЕ способностей, чтобы полегче класть паки, если вам это понраврится.
Билд выдает достаточно приличный урон в слабом шмоте, однако когда пиробласты начинают прокать почаще и меткости будет побольше разумней будет переключиться на файрболт билд.
FB (Firebolt): 18-53-0
УВС цикл: == == ==
- Самый практичный билд. В шмоте от 226 уровня выдает наиболее стабильный и высокий УВС;
- Прекрасно стакается как с бонусами Т8, так и бонусами Т9 и Т10 рейдового сета. Очень требователен по меткости;
- Мана практически не кончается при правильном ротейшне и использовании камней маны.
УВС цикл тот же что и FFB с заменой основного каста на FB.
В данной вариации я заменил 2% маны на 80 резиста ко всем школам магии. Поверьте этого того стоит - это даст приблизительно 16-17% резиста от магии рейд-боссов, что может существенно облегчить жизнь как вам, так и жрецам, которые не будут так сильно напрягаться и материться, когда вы заснёте в войд зоне .
Также, как и в FFB, здесь вариации билда тоже присутствуют, но достаточно небольшие, да и я бы не советовал вам обменивать несбиваемость кастов и рендж - эти навыки в рейде часто оказываются очень полезными.
Основные тонкости:
- Эффекты магической концентрации (+3% крита) стакаются друг-с-другом, давая вам приблизительно от 6 до 12% шанса критануть. Лучшие цели для данного заклинания: 1 - маг 2 - мункин 3 - варлок 4 - паладин 5 - дерево. Лучше всего, конечно же, будет обменяться с другим магом.
- Пытка слабых +12% урона - это значительно. Однако окажется полезным в случаях когда на боссе будут дебафы от фростболта, фростфаирболта, замедления (из ветки аркан), оков дк или топота вара.
- Магическое поглощение значительно снижает смертность магов на любых боссов, которые любят кастить магией по рейду. Приблизително 16-17% резиста это приблизительно 3,5к лишних жизней (без учета хила) если вас решил сжечь Коралон или заморозить Ледяной рёв ну или скажем просто убивают тики на Валькириях.
- Огненную расплату переоценивать не стоит. Готов поспорить я надеру по УВС любого мертвого мага =).
- а вот в Горячем Стремлении - самое интересное. Поскольку этот талант сильно влияет на ваш УВС, необходимо стакать как можно больше крита. Однако уже после 60% вы заметите что проки начинают накладываться друг-на-друга всё чаще, а за время доты от бомбы вы вряд ли вольете больше четырех кастов пиро. Таким образом с ростом крита на каждый процент после приблизительно 60% будет немножко снижаться. УзВ глыбы суммируются.
- У таланта Воспламенение долгая история. Но факт в том, что в настоящее время УзВ (урон за время - дота) от этого таланта суммируется один с другим. Так что нет никакого капа крита, связанного с потерей прироста дпс от этого таланта при высоком % крита.
Глифы:
Для FFB:
Glyph of Frostfirebolt
Glyph of Living Bomb
Glyph of of Molten Armor
Для FB:
Glyph of Firebolt
Glyph of Living Bomb
Glyph of Molten Armor
Приоритет статов:
В огненных билдах спорить сильно не стоит. Ваш приоритет будет:
Hit >> Spellpower >> Crit
Скорость каста бесполезна для фаир магов, поскольку на глобальные кулдауны после обновления Living Bomb и проков Pyroblast никак не повлияет. А эти заклинания вы будете кастить не меньше 30% времени при четком ротейшне и крите выше 50%.
Я рассчитал несколько вариаций данного графика для огненного билда, но все они похожи. Из них я сделал вывод что:
1) Скорость это бесполезный стат для фаира. Как крит, так и скорость в данных билдах дают прирост УВС пропорционально настаканному рейтингу. Другими словами каждый следующий процент крита или скорости дает больший прирост урона. Кроме того - в данном графике я дал стату скорости фору, считая что она влияет также на глобальное КД в одну секунду. Но даже при таком раскладе скорость будет более ценным статом не раньше чем ваш файрбол будет кастоваться за 30% времени.
2) Камни на силу заклинаний дают приблительно такой же УВС, как и камни на крит (на уровне крита 50%) если вы четко вливаете пиробласты по каждому проку. Однако учитывая то, что некоторые проки будут накладываться друг-на-друга и то, что за время бомбы вы вольете в среднем не больше четырех пиробластов, камни на силу заклинаний дадут вам значительно больше УВС. В желтые гнезда можно вставить камень на крит+силу заклинаний. Для активации вашего метакамня в шапке лучше использовать фиолетовые камни на дух+силу заклинаний.
Всю информацию о нужных гемах и зачаровании для пве магов вы сможете найти на www.maxpds.com. Я считаю, что эта информация довольно очевидна.