Гильдия Саботаж

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Маг

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Моему Гайду 2 месяца. Скоро доработаю до текущей версии.

[речь пойдет о продвинутых тактиках и тонкостях механики определенных талантов. Основы обсуждаться не будут. Все четко, кратко и ясно]

Маг – один из сильнейших PVE классов, однако достижение высокого УВС требует очень грамотного распределения талантов, статов, четкого ротейшна и, главное, умения правильно наносить урон на различных боссах, умирая одним из последних в случае вайпа.
Все три ветки мага имеют PVE билды: Frost, Fire, Arcane. Каждая имеет свои преимущества и вариации.

Fire Mage

Сильные стороны:
- Высокий УВС по одной цели;
- Сильный АОЕ УВС по неподвижным пакам мобов;
- Самый высокий уровень подвижности во время ротейшна из всех спеков;
- Никаких проблем с маной;
- Высокая дальность атаки - 40м. от босса;
- Дополнительное сопротивление магии значительно повышает шанс выжить;
- Возможность набафать босса на +5% к магическому криту всем кастерам в рейде.

Слабые стороны:
- Фаир маги полностью полагаются на рейд бафы;
- Потеря УВС при частой смене целей;
- Слабый АОЕ УВС по подвижным пакам;
- Набрав 60% крита разгон УВС за счет шмота значительно уменьшаяется;
- Очень сильный уровень АГРО (90% от урона).

Основные билды:
http://i.ehow.com/images/GlobalPhoto/Articles/4741680/AbilityMageFrostFireBolt-main_Full.jpg
FFB (Frostfirebolt): 0-53-18
УВС цикл: http://maxdps.com/images/icons/mage/frostfire.jpg == http://maxdps.com/images/icons/mage/livingBomb.jpg == http://maxdps.com/images/icons/mage/pyroblast.jpg == http://maxdps.com/images/icons/mage/scorch.jpg
Кастим фростфайрболты, обновляем Scorch и Living Bomb.
- Билд хорошо подходит магам с низким уровнем меткости и неодетым магам;
- Высокий множитель крита;

Вариации здесь возможны. Меняйте как вам нравится несколько очков этого билда, которые на дают прямого прироста УВС. Можете, например, взять пару АОЕ способностей, чтобы полегче класть паки, если вам это понраврится.
Билд выдает достаточно приличный урон в слабом шмоте, однако когда пиробласты начинают прокать почаще и меткости будет побольше разумней будет переключиться на файрболт билд.

http://www.worldofwconline.com/images/icons/Spell_Fire_FireBolt.gif
FB (Firebolt): 18-53-0
УВС цикл: http://maxdps.com/images/icons/mage/fireball.jpg == http://maxdps.com/images/icons/mage/livingBomb.jpg == http://maxdps.com/images/icons/mage/pyroblast.jpg == http://maxdps.com/images/icons/mage/scorch.jpg
- Самый практичный билд. В шмоте от 226 уровня выдает наиболее стабильный и высокий УВС;
- Прекрасно стакается как с бонусами Т8, так и бонусами Т9 и Т10 рейдового сета. Очень требователен по меткости;
- Мана практически не кончается при правильном ротейшне и использовании камней маны.

УВС цикл тот же что и FFB с заменой основного каста на FB.
В данной вариации я заменил 2% маны на 80 резиста ко всем школам магии. Поверьте этого того стоит - это даст приблизительно 16-17% резиста от магии рейд-боссов, что может существенно облегчить жизнь как вам, так и жрецам, которые не будут так сильно напрягаться и материться, когда вы заснёте в войд зоне ^_^.
Также, как и в FFB, здесь вариации билда тоже присутствуют, но достаточно небольшие, да и я бы не советовал вам обменивать несбиваемость кастов и рендж - эти навыки в рейде часто оказываются очень полезными.

Основные тонкости:
http://images4.wikia.nocookie.net/wowwiki/images/thumb/0/08/Spell_Arcane_StudentOfMagic.png/50px-Spell_Arcane_StudentOfMagic.png - Эффекты магической концентрации (+3% крита) стакаются друг-с-другом, давая вам приблизительно от 6 до 12% шанса критануть. Лучшие цели для данного заклинания: 1 - маг 2 - мункин 3 - варлок 4 - паладин 5 - дерево. Лучше всего, конечно же, будет обменяться с другим магом.
http://images1.wikia.nocookie.net/wowwiki/images/thumb/3/37/Ability_Mage_TormentOfTheWeak.png/50px-Ability_Mage_TormentOfTheWeak.png - Пытка слабых +12% урона - это значительно. Однако окажется полезным в случаях когда на боссе будут дебафы от фростболта, фростфаирболта, замедления (из ветки аркан), оков дк или топота вара.
http://www.arcannis.com/Assets/icons/mage/magic_absorption.gif - Магическое поглощение значительно снижает смертность магов на любых боссов, которые любят кастить магией по рейду. Приблизително 16-17% резиста это приблизительно 3,5к лишних жизней (без учета хила) если вас решил сжечь Коралон или заморозить Ледяной рёв ну или скажем просто убивают тики на Валькириях.
http://images1.wikia.nocookie.net/wowwiki/images/thumb/7/75/Ability_Mage_FieryPayback.png/50px-Ability_Mage_FieryPayback.png - Огненную расплату переоценивать не стоит. Готов поспорить я надеру по УВС любого мертвого мага =).

http://images2.wikia.nocookie.net/wowwiki/images/thumb/e/e2/Ability_Mage_HotStreak.png/50px-Ability_Mage_HotStreak.png - а вот в Горячем Стремлении - самое интересное. Поскольку этот талант сильно влияет на ваш УВС, необходимо стакать как можно больше крита. Однако уже после 60% вы заметите что проки начинают накладываться друг-на-друга всё чаще, а за время доты от бомбы вы вряд ли вольете больше четырех кастов пиро. Таким образом с ростом крита на каждый процент после приблизительно 60% будет немножко снижаться. УзВ глыбы суммируются.
http://www.hotwow.com/icons/middle/Spell_Fire_Incinerate.jpg - У таланта Воспламенение долгая история. Но факт в том, что в настоящее время УзВ (урон за время - дота) от этого таланта суммируется один с другим. Так что нет никакого капа крита, связанного с потерей прироста дпс от этого таланта при высоком % крита.

Глифы:
Для FFB:
Glyph of Frostfirebolt
Glyph of Living Bomb
Glyph of of Molten Armor

Для FB:
Glyph of Firebolt
Glyph of Living Bomb
Glyph of Molten Armor

Приоритет статов:

В огненных билдах спорить сильно не стоит. Ваш приоритет будет:
Hit >> Spellpower >> Crit
Скорость каста бесполезна для фаир магов, поскольку на глобальные кулдауны после обновления Living Bomb и проков Pyroblast никак не повлияет. А эти заклинания вы будете кастить не меньше 30% времени при четком ротейшне и крите выше 50%.
http://s52.radikal.ru/i138/0909/fb/8f52e53127a6.jpg
Я рассчитал несколько вариаций данного графика для огненного билда, но все они похожи. Из них я сделал вывод что:
1) Скорость это бесполезный стат для фаира. Как крит, так и скорость в данных билдах дают прирост УВС пропорционально настаканному рейтингу. Другими словами каждый следующий процент крита или скорости дает больший прирост урона. Кроме того - в данном графике я дал стату скорости фору, считая что она влияет также на глобальное КД в одну секунду. Но даже при таком раскладе скорость будет более ценным статом не раньше чем ваш файрбол будет кастоваться за 30% времени.
2) Камни на силу заклинаний дают приблительно такой же УВС, как и камни на крит (на уровне крита 50%) если вы четко вливаете пиробласты по каждому проку. Однако учитывая то, что некоторые проки будут накладываться друг-на-друга и то, что за время бомбы вы вольете в среднем не больше четырех пиробластов, камни на силу заклинаний дадут вам значительно больше УВС. В желтые гнезда можно вставить камень на крит+силу заклинаний. Для активации вашего метакамня в шапке лучше использовать фиолетовые камни на дух+силу заклинаний.

Всю информацию о нужных гемах и зачаровании для пве магов вы сможете найти на www.maxpds.com. Я считаю, что эта информация довольно очевидна.

0

2

Arcane Mage
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:mtmfnzFtk9Km-M
Сильные стороны:
- В настоящий момент самый большой потенциал УВС;
- Дополнительное сопротивление магии значительно повышает шанс выжить;
- Никакой потери дпс при четком ротейшне при смене целей;
- Очень низкий уровень АГРО;
- Очень низкий кап меткости;
- Очень сильный временный прирост УВС при испльзовании всех абилок во время героизма;
- Очень сильный разгон УВС за счет повышения скорости кастов;
- Мега крутой ротейшн (целых 2 кнопки ^_^).

Слабые стороны:
- Ваш УВС сильно зависит от состава рейда;
- Очень статичный ротейшн (при передвижении можно юзать моментальные касты, что все равно понизит УВС);
- Достаточно низкий рендж требует частого передвижения на определенных боссах;
- Средний АОЕ УВС по пакам;
- Требует четкого контроля уровня маны;

Основные билды:
Classic 57-3-11
УВС цикл: http://db.mmo-champion.com/static/img/icons/spell_arcane_blast.png == http://db.mmo-champion.com/static/img/icons/spell_arcane_blast.png == http://db.mmo-champion.com/static/img/icons/spell_arcane_blast.png == http://db.mmo-champion.com/static/img/icons/spell_arcane_blast.png == http://91.203.12.195/wowd/images/icons/spell_nature_starfall.jpg
Самый классический и универсальный билд для аркан мага.
Ротейшн следующий: кастим вспышку до четырех стаков, после чего ждем прока ракет и сливаем ракеты. Если долго не прокают ракеты, а мана скоро закончится, можно сбить настакавшие дебафы с помощью чародейской стрелы (это, однако, будет потерей увс). Максимальный УВС при спаме вспышке без использования ракет.
- Максимальный УВС показывает при фул рейд бафах.

У данного билда существуют различные вариации. Можно заместо магического поглощения или ренджа взять, например, послушника разума, если у вас высокий показатель духа для регена маны.
http://hackworld.udm.ru/armory/f/images/icons/ability_mage_incantersabsorbtion.jpg - Магическое поглощение дает магам потенциал очень сильно повысить увс на определенных боссах. Пример: если ваш урвоень жизни 22к, а вы поглотили урон на 7 333 единицы, то вы увеличиваете силу заклинаний на 1 100 на 10 секунд.
"Защита от магии льда" в ледяной ветке поможет вам часто поглотить полностью урон от войд зон и восстановить урвоень маны (на острокрылой сумел отрегенить 25к маны бегая по войд зонам, оставаясь на последнем месте по полученному урону). Однако этот навык может срабатывать и от щитов жреца. Щит жреца для вас намного полезнее обычного исцеления.

Encanter 68-3-0
Билд для максимальной мобильности и выживаемости. УВС немного ниже, однако можно моментально сбивать агро моментальным инвизом, получать меньше дамага от боссов, регенить больше маны, активнее пользоваться щитом маны и замедлять скорость передвижения и каста мобов и адов. Требует немного больше хита, однако позволяет использовать все преимущества аркан ветки, отказавшись от ледяной. Вариаций почти нет.

Выбирать аркан билд можно тот, который больше вам понравится. Каждый ведет себя на боссе по своему и оба билда актуальны в настоящий момент. Энкантер почти неуступает в большинстве случаев классическому билду, однако в классическом билде с вариацией на "Магическое поглощение" самый высокий потенциал прироста УВС.

Глифы очевидны: "Глиф чародейской вспышки", "Глиф чародейских стрел", "Глиф раскаленного доспеха".
Аркан магам прекрасно подходит второй бонус от Т9, Т10.
Приоритет статов: Меткость до капа >> Скорость >> Сила заклинаний >> Крит.
В красный цвет втыкаем оранжевые камни на крит, скорость. Во все остальные слоты - камни на скорость.
При слабом множителе крита и минимуме моментальных кастов скорость в аркане имеет самое важное значение в УВС. Каждый допольнительный процент скорости каста дает всё больший прирост УВС.

0

3

Frost Mage
http://t3.gstatic.com/images?q=tbn:mtmfnzFtk9Km-M
Сильные стороны:
- Самый полезный билд для рейда;
- Дополнительное сопротивление магии значительно повышает шанс выжить;
- Никакой потери дпс при четком ротейшне при смене целей;
- Низкий кап меткости;
- Очень сильный разгон УВС за счет повышения скорости кастов;
- Достаточно мобильный ротейшн;
- Высокий рендж;
- Достаточно высокий АОЕ УВС;
- Резиновый запас маны.

Слабые стороны:
- Ваш УВС сильно зависит от состава рейда, особенно тотема на скорость;
- Без высокого уровня скорости каста УВС очень низкий;
- Сравнительно сложный ротейшн (целых четыре кнопки ^_^ и два вида проков).

Основной билд:
Classic 19-0-52

У данного билда вариаций больше всего. Отказавшись от меткости, защиты от льда и сопротивления магии - можно вложить очки, например, в проки файрбола или еще куда.

Основные тонкости:

УВС цикл:

0



создать форум